Скачать CS 1.6 бесплатно Скачать CS: Source без регистрации Статьи по Cs Counter-Strike Читы для CS
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Статьи по Cs 1.6 [23]
Статьи по CS Source [7]
Статьи по тактике [5]
Статьи маппера [2]
Наш опрос
Ваше любимое оружие?
Всего ответов: 1038
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Логин:
Пароль:
Главная » Статьи » Статьи по Cs 1.6

команды консоли amx_mod
Команда и Описание Команды Admin-Mod admin_help <клучевое слово или фраза | # > Показывает информацию о команде или о всех командах(#) admin_ban <никнейм или WONID или IP> [<минуты>] Бан игрока. Если параметр "минуты" не указан, игрок отправляется в баньку навечно admin_cancelvote Отменить текущее hlds_ld голосование admin_cfg <конфиг> Запустить конфиг на сервере admin_chat <сообщение> Сказать что-нибудь другим админам admin_csay <сообщение> Показывает сообщение в центре экрана admin_denymap <карта> Удаляет все голоса за карту admin_disco Диско! Работает только в fun-режиме admin_enableallweapons Разрешить покупку всего оружия admin_enableequipment Разрешить покупку всего дополнительного снаряжения admin_enablemenu <# меню> Убирает запрет с # меню admin_enableweapon <# меню> <# оружия> Разрешает покупать # оружие из # меню admin_execall <команда> Все игроки запускают команду admin_execclient <никнейм> <команда> Игрок в никнеймом запускат команду admin_execteam <команда(team)> <команда> Все игроки команды(контры или терроры) запускают команду admin_fraglimit <лимит фрагов> Устанавливает серверную переменную mp_fraglimit admin_friendlyfire Устанавливает mp_friendlyfire admin_fun <"on" | "off"> Вкючает / выключает fun-режим admin_gag <никнейм> [<минуты>] Заткнуть игрока с никнеймом admin_glow <цвет | "off"> Блестеть(сиять) каким-нибудь цветом admin_godmode <никнейм> <"on" | "off"> Режим бога для игрока с никнеймом admin_gravity <гравитация> Устанавливает переменную sv_gravity admin_hostname <имя> Устанавливает переменную hostname admin_kick <никнейм> [<причина>] Кикает игрока с никнеймом admin_listmaps Показывает карты в mapcycle admin_listspawn Выводит список всех энтити admin_llama <никнейм> На английском было так:Llama-fy target admin_map <карта> Меняет карту admin_messagemode <команда> Сервер будет воспринимать 'say' как команду admin_movespawn <идентификатор> Передвигает объект admin_nextmap Показывает следующую карту в mapcycle admin_noclip <никнейм> <"on" | "off"> Игрок с никнеймом становится "невещественным" admin_nomessagemode Сервер будет воспринимать 'say' как 'say' admin_nopass Снимает пароль с сервера admin_pass <пароль> Устанавливает пароль на сервер admin_pause Ставит значение "1" у переменной pausable admin_psay <никнейм> <сообщение> Посылает приватное сообщение игроку с никнеймом admin_rcon <команда> Исполняет rcon команду admin_reload Обновляет файлы AdminMod admin_removespawn <идентификатор> Убирает объект admin_restrictallweapons Запретить покупку оружия admin_restrictequipment Запретить покупку дополнительного снаряжения admin_restrictmenu <# меню> Запретить покупку из # меню admin_restrictweapon <# меню> <# оружие> Запретить покупку # оружия из # меню admin_say <сообщение> Послать сообщение в качестве админа admin_servercfg <конфиг> Сделать конфиг дофолтовым для сервера admin_slap <никнейм> Поранить игрока с никнеймом admin_slay <никнейм> Убить игрока с никнеймом admin_slayteam <команда (team)> Убить всю команду. Хе-хе admin_spawn <класс> Создать новый объект admin_ssay <сообщение> Послать сообщение от админа, причем никнейм виден не будет admin_stack Расположить всех перед собой admin_startvote Объявляет hlds_ld голосование admin_teamplay <тимплей> Устанавливает переменнную mp_teamplay admin_teleport <никнейм> Телепортирует игрока в заданные координаты admin_timeleft Показывает, сколько времени осталось до смены карты admin_timelimit <минуты> Устанавливает переменную mp_timelimit admin_tsay [цвет] <сообщение> Печатает сообщение в правом нижнем углу admin_unban Разбанить... admin_ungag <никнейм> "Вынуть кляп", то есть разрешить говорить admin_unllama <никнейм> На английском: Unllama-fy target admin_unpause Ставит переменной pausable значение "0" admin_userlist [<имя>] Показывает список игроков admin_userorigin <никнейм> Возвращает координаты игрока с никнеймом admin_vote_kick <никнейм> Объявляет голосование за то, чтобы кикнуть игрока с никнеймом admin_vote_map <карта> Объявляет голосование за то, чтобы сменить карту admin_vsay <вопрос> Объявляет голосование по решению вопроса say rockthevote Объявляет hlds_ld голосование say vote <карта> Голос за карту say glow <цвет | "off"> Блестеть(сиять) каким-нибудь цветом Серверные команды mp_autoteambalance включение(1) / выключение(0) баланса в командах mp_c4timer значение этого параметра равно секундам, которые пройдут после закладки бомбы перед ее взрывом mp_fadetoblack при значении "1" экран становится черным, когда игрок умирает mp_flashlight включение(1) / выключение(0) возможности использования фонарика mp_footsteps включение(1) / выключение(0) шагов в игре mp_forcechasecam "свободный полет"(0) / возможность следить только за игроками своей команды(1) / "лежачее положение"(2) mp_freezetime значение этого параметра равно секундам, которые даны на закупку оружия и т.д. mp_friendlyfire в зависимости от этого параметра своих либо можно убивать(1), либо нет(0) mp_hostagepenalty значение этого параметра равно заложникам, которых над убить, прежде чем игрока кикнет с сервера mp_mapvoteratio значение этого параметра равно той части игроков(0,1 - 1), которые должны проголосовать за смену карты mp_roundtime время одного раунда mp_startmoney параметр, устанавливающий количество денег, которое дается вначале игры. mp_timelimit время, через которое меняется карта mp_tkpunish параметр, устанавливающий, должны ли тимкиллеры отдыхать следующий раунд(1) или нет(0) hostname имя сервера sv_restartround значение этого параметра равно секундам, через которые произойдет рестарт Команды управления Команда и Описание +forward двигаться вперед +back двигаться назад +moveleft стрейфиться налево +moveright стрейфиться направо +left повернуться налево +right повернуться направо +jump подпрыгнуть +duck присесть +use использовать +attack стрелять, резать ножом +attack2 альтернативная стрельба / дополнительная функция оружия +reload перезарядить оружие slot1 1-ый слот slot2 2-ой слот slot3 3-ий слот slot4 4-ый слот slot5 5-ый слот slot6 6-ой слот slot7 7-ой слот slot8 8-ой слот slot9 9-ый слот slot10 нулевой слот cancelselect отменить messagemode говорить всем игрокам messagemode2 говорить игрокам своей команды radio1 первая группа радиокоманд radio2 вторая группа радиокоманд radio3 третья группа радиокоманд toggleconsole открыть/закрыть консоль chooseteam выбрать команду, за которую хотите играть +showscores показать статистику drop выбросить текущее оружие nightvision включить/выключить очки ночного видения impulse 201 нарисовать лого impulse 100 включить/выключить фонарь invprev переключиться на предыдущее оружие invnext переключиться на следующее оружие invlast переключиться на последнее оружие buy включить меню покупки buyammo1 купить патроны для основного оружия buyammo2 купить патроны для пистолета buyequip купить допольнительное снаряжение pause запаузить игру +voicerecord использовать голосовую коммуникацию +commandmenu показать встроенное VGUI меню showbriefing показать брифинг к карте snapshot сделать скриншот quit выйти из игры Команды для настройки вида игры adjust_crosshair изменяет цвет прицела bottomcolor 6 устанавливает "нижний" цвет у модели игрока drawradar включает радар hideradar выключает радар force_centerview заставляет игрока смотреть прямо вперед graphheight 64 устанавливает ширину графы r_netgraph graphhigh 512 устанавливает макисмальное значение, которое показывает графа graphmedian 128 устанавливает среднее значение графы hud_centerid 1 показывает имя игрока в центре(1) или внизу(0) hud_fastswitch 1 быстрое(1) или медленное переключение оружия(то есть надо ли нажимать стрельбу, чтобы переключить пушку) hud_saytext_time 15 устанавливает время секунд, в течение которых мессаги остаются на экране net_graph 1 показывает FPS и некоторые другие параметры, при значении "3" показывает информацию без графы, тем самым "сохраняя" FPS r_decals 250 максимальное количество декалей, которые видны на карте r_drawviewmodel 0 показывает(1) или не показывает(0) модельку оружия r_netgraph 0 показывает информацию о соединении(1) или информацию о посылке сетевых пакетов(2) scr_centertime 2 устанавливает как долго сообщения сервера остаются на экране scr_conspeed 600 скорость выпадания консольки scr_printspeed 7 скорость печати сообщений на экране sizedown уменьшает разрешение, но повышает FPS sizeup увеличивает разрешение, но понижает FPS topcolor 30 устанавливает "верхний" цвет для модельки игрока toggleconsole консоль появляется и закрывается при повторении команды viewframe включает wireframe режим(только для OpenGL) Команды cl_ cl_allowdownload разрешает(1), запрещает(1) скачивание карт, моделек и декалей с сервера cl_allowupload разрешает(1), запрещает(1) закачку карт, моделек и декалей на сервер cl_anglespeedkey устанавливает скорость вращения с помощью клавиш cl_backspeed задает "заднюю" скорость игрока cl_bob измеряет количество "подскакиваний" изображения, когда игрок бежит cl_bobcycle устанавливает частоту "подскакиваний" изображения игрока, когда он бежит cl_bobup устанавливает количество "подскакиваний" изображения игрока, когда он бежит cl_download_ingame разрешает(1), запрещает(1) скачивание моделек и декалей с сервера во время игры cl_forwardspeed задает скорость игрока при движении вперед cl_gaitestimation дает возможность ходить игроку cl_gg включает шаблонный(измеряющий) режим игры (если честно, сам не понял ) cl_himodels при значении "1" показывает высококачественные модельки игроков cl_messages показывает сообщения сервера cl_movespeedkey устанавливает скорость движения для клавиатуры cl_nopred включает упреждение на стороне клиента cl_pitchdown задает максимальный угол, на который игрок может смотреть вверх(по дефолту 89) cl_pitchspeed устанавливают скорость изменения вертикального угла(смотри cl_pitchdown и cl_pitchup) cl_pitchup задает максимальный угол, на который игрок может смотреть вниз(по дефолту 89) cl_showfps показывает FPS(кадров в секунду) cl_shownet показывает параметры сетевых пакетов cl_slist устанавливает число серверов, которых видно с помощью команды slist cl_solid_players включает режим "солид" при изображении моделей игроков cl_upspeed устанавливает скорость, с которой игрок взбирается наверх cl_waterdist задает дистанцию в воде cl_yawspeed задает скорость поворота Команды голосовой коммуникации voice_loopback 1 Создайте сервер и наберите в консоли команду voice_loopback 1. Теперь скажите что-нибудь. То, что вы услышите в наушниках и есть то, как вас слышат другие. Теперь подберите оптимальную громкость вашего голоса и расстояние от рта до микрофона. voice_scale x Эта команда устанавливает громкость голоса всех людей, в том числе и вашего. voice_overdrive N Ослабляет все звуки (выстрелы и т.д.) в N раз, когда кто-то говорит. Оптимальнаое значение от 1 до 2. voice_overdrivefadetime x.xxx Определяет время в секундах, в течение которого будет действовать эффект ослабления окружающих звуков (см. предыдущую команду). Оптимально 0.4. voice_maxgain x Сглаживает голос говорящих. Ставьте от 1 до 5. Поэкспериментируйте в онлайне. voice_avggain x Усреднение голосовой волны (удаление шума). Установите 0.5 - 0.1. voice_fadeouttime x.xxx Влияет на время затухания вашего голоса. Оставьте около 0.1. Команды подключения к серверу и т.д. allowupload запрещает закачку на сервер декалей и моделей(0) cmdlist выводит список всех команд, если напечатать 'cmdlist a', то выведет все команды, начинающиеся с буквы a, а команда 'cmdlist log logfile' запишет все команды в лог-файл logfile cvarlist то же самое, что и предыдущая команда, только выводит список переменных, а не команд connect IP коннектит к серверу с IP developer 1 при значении 1 выводит дополнительные отладочные сообщения в консоли disconnect отсоединение от сервера echo "message" выводит текст в консольке enableconsole открывает консоль exec file запускает конфиг file fullinfo показывает инфу о пользователе fullserverinfo показывает инфу о сервере getcertificate получает сертификат от WON getsv показывает IP каждого сервака и общее число серверов hideconsole закрывает консоль motd показывает Совет Дня и motd.txt файла на сервере pingsv пингует сервер quit выход из игры reconnect переконнект к текущему серверу retry пытается подконнектится к серверу четыре раза serverinfo показывает информацию о сервере toggleconsole в зависимости от состояния консоли открывает или закрывает ее wait короткая пауза в алиасе или скрипте(примерно равна 1/20 - 1/25 секунде) Команды для проигрывания демок и т.д. appenddemo записывает демку и добавляет ее в начало demo.dem listdemo показывает информацию о демке playdemo проигрывает демку на нормальной скорости playvol 9 громкость звука при проигрывании демки record записывает демку setdemoinfo info добавляет информацию о демке, например название startdemos demo1, demo2, ..., demon начинает проигрывать демки в последовательности их указания в качестве параметров, когда заканчивается последняя, начинает проигрывать все демки заново stop останавливает записывание демки stopdemo прекращает проигрывать демку swapdemo меняет позиции сегментов в демке timedemo проигрывает демку с максимальным fps и показывает средний fps Графические команды gamma Гамма lightgamma Гамма освещения brightness Яркость gl_polyoffset Смешение декалей относительно поверхности gl_texturemode Качество текстур gl_max_size Ограничение маскимального размера текстуры, чем меньше значение, тем размытее текстуры gl_picmip Детализация текстур 0-3. gl_playermip Детализация моделей игроков gl_ztrick Для карт 3DFx нужно поставить 1 для ускорения gl_alphamin видимость прозрачных текстур gl_monolights При значении 1 карта становится светлой везде violence_ablood Показывать ли кровь, мясо и т.д. violence_agibs Показывать ли кровь, мясо и т.д. violence_hblood Показывать ли кровь, мясо и т.д. violence_hgibs Показывать ли кровь, мясо и т.д. r_drawentities При значении 0 не видно объектов(энтитей), в том числе и игроков r_drawviewmodel При значении 0 не вижно модельки оружия r_dynamic Динамическое освещение r_shadows Тени предметов r_mmx Для включения поддержки ММХ r_decals Число декалей в игре fastsprites Качество дыма max_shells Число одновременно видимых гильз max_smokepuffs Число одновременно видимых дымков от пуль Команды настроки звука hisound включает высококачественный звук: 1=22kHz, 0=11kHz nosound выключает(1) или включает звук(0) playvol громкость проигрывания демки s_2dvolume максимальная громкость 2d звука (0 - 1) s_a3d включает(1), выключает(0) поддержку A3D s_automax_distance устанавливает дистанцию для максимальной громкости s_automin_distance устанавливает дистанцию для минимальной громкости s_buffersize 65536 устанавливает размер буфера в байтах s_disable_a3d выключает a3d s_distance 60 вообщем, чем больше значение, тем ближе все слышно s_eax включает(1) или выключает(0) поддержку EAX s_enable_a3d включапет a3d s_geometry включает(1)или выключает(0) геометрическое разбиение(только для a3d 2.0) s_max_distance максимальная дистанция, когда игрок еще слышит звуки (s_min_distance - бесконечность) s_min_distance минимальная дистанция, когда игрок начинается слышить звуки (0 - s_max_distance s_numpolys количество полигонов, обрабатываемых в a3d s_occfactor проницаемость материала, то есть насколько материал заглушает звук (0 - 1) s_refdelay минимальная дистанция между источников и ближайшим отражением s_refgain s_verbwet контролирует "сухость" звуков... чем больше значение, тем более "влажный" звук speak если в параметре указаны некоторые ключевые слова, то вы их услышите чере наушники или колонки, например speak mesa stopsound прекращает проигрывать текущий звук ambient_fade 100 устанавливает дистанцию, на которой слышны "включенные в карту" звуки, например музыка на cs_italy ambient_level устанавливает громкость для встроенных звуков(смотри выше) Крысиные команды +mlook позволяет "осматриваться" с помощью мышки m_filter позволяет включить "сглаживание" движения мыши m_forward скорость мышки прямо m_pitch 0.022 устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении вних и вверх, при отрицательных значениях получим invert m_side 0.800 устанавливает скорость стрейфа мыши (например, при включенной команде +strafe) m_yaw 0.022 устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении влево, вправо sensitivity чувствительность мыши zoom_sensitivity_ratio чувствительность мыши в приближении
Категория: Статьи по Cs 1.6 | Добавил: Admin (14.01.2010)
Просмотров: 675 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz