Скачать CS 1.6 бесплатно Скачать CS: Source без регистрации Статьи по Cs Counter-Strike Читы для CS
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Статьи по Cs 1.6 [23]
Статьи по CS Source [7]
Статьи по тактике [5]
Статьи маппера [2]
Наш опрос
Ваше любимое оружие?
Всего ответов: 1038
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Логин:
Пароль:
Главная » Статьи » Статьи по CS Source

Все команды ботов
Часть 1: управление ботами bot_chatter: off / radio / minimal / normal Как часто бот использует радиокомманды. bot_defer_to_human: 0/1 Поставьте 0, чтобы бот выполнил миссию на карте. bot_difficulty: 0/1/2/3 Сложность бота: 0 - Легкий, 1 - Нормальный, 2 – Тяжелый, 3 - Професионал. bot_join_after_player: 0/1 Бот ждет, когда человек подключится и только тогда подключается сам. bot_join_team: any/CT/T добавить бота за определенную команду (или наугад). bot_add Добавить бота в команду, где игроков меньше. bot_add_ct Добавить бота-спецназовца. bot_add_t Добавить бота-террориста. bot_kick Кикнуть определенного бота, или же всех, если имя бота не было указано. bot_kill Убить бота, или же всех, если имя бота не было указано. bot_prefix: "string" Определить префикс перед именами ботов. bot_quota Установить минимальное количество ботов на сервере. bot_quota_mode normal / fill Определяет тип квоты для ботов. Допустимые значения: 'normal' и 'fill'. Если 'fill', то серевер будет кикать количество ботов, равное подключающимся людям. bot_auto_vacate Если не равно нулю, боты будут автоматически покидать сервер, чтобы освободить место для игроков. bot_auto_follow Если не ноль, то боты могут следовать за игроком. bot_memory_usage Сообщить о занимаемой ботами памяти. bot_allow_rogues: 0/1 Если не равно нулю, боты иногда могут "выходить из повиновения". В этом режиме боты не слушаются радио команд и не следуют задаче карты. bot_eco_limit Если не ноль, то боты не будут покупать, если сумма денег будет меньше этой цифры. bot_profile_db Имя файла профиля ботов. Часть 2: ограничения по оружию bot_all_weapons Позволить ботам использовать все оружие. bot_knives_only Боты используют только ножи. bot_pistols_only Боты используют только пистолеты. bot_snipers_only Боты используют только снайперские винтовки. bot_allow_grenades: 0/1 Запретить или разрешить ботам использовать гранаты. bot_allow_machine_guns: 0/1 Запретить или разрешить ботам использовать пулеметы. bot_allow_pistols: 0/1 Запретить или разрешить ботам использовать пистолеты. bot_allow_rifles: 0/1 Запретить или разрешить ботам использовать винтовки. bot_allow_shotguns: 0/1 Запретить или разрешить ботам использовать шотганы. bot_allow_snipers: 0/1 Разрешить ботам быть снайперами снайперские винтовки. bot_allow_sub_machine_guns: 0/1 Запретить или разрешить ботам использовать пистолеты-пулеметы. Часть 3: редактирование навигации sv_cheats 0 / 1 Должно иметь значение , чтобы редактировать навигацию ботов. nav_quicksave Установите значение 1 для пропуска фазы анализа, занимающей много времени. Полезно для сбора данных и тестирования. nav_generate Сгенерировать вэйпоинты для текущей карты. nav_analyze Обновить вэйпоинты для текущей карты и сохранить их на диск. nav_edit Если 1, то можно интерактивно редактировать вэйпоинты. nav_mark_walkable Mark the current location as a walkable position. These positions are used as seed locations when sampling the map to generate a Navigation Mesh. nav_clear_walkable_marks Стереть предыдущую установленную проходимую позицию. nav_load Загрузить вэйпоинты для текущей карты. nav_save Сохранить вэйпоинты на диск. nav_mark Выделить зону под курсором для последующих манипуляций с коммандами. nav_corner_lower Опустить выбранный угол выделенной области. nav_corner_raise Поднять выбранный угол выделенной области. nav_corner_select Выбрать угол выделенной области. Используйте несколько раз, чтобы выбрать все 4 угла. nav_begin_area Определяет угол новой области. Для завершения создания области перетащитепротивоположный угол в желаемую точку и выполните команду ‘nav_end_area’. nav_end_area Определить второй угол у Зоны и создать его. nav_connect Для соединения двух областей, выберите первую область, пометьте вторуй и запустите команду connect. Замечание: эта операция создает ОДНОСТОРОННЕЕ соединение от первой ко второй области. Для создания двусторонней связи повторите операцию от второй области к первой. nav_disconnect Для разрыва соединения между областями, выберите первую область, пометьте вторую область и запустите команду disconnect. Это удалит все соединения между двуми областями. nav_crouch Включает/выключает флаг 'must crouch in this area' используемый системой AI. nav_delete Удаляет помеченную область nav_jump Включает/выключает флаг 'traverse this area by jumping' используемый системой AI. nav_merge Для слияния двух областей в одну, выберите первую область, пометьте вторую наведя на нее курсор и запустите команду merge. nav_no_jump Включает/выключает флаг 'dont jump in this area' используемый системой AI. nav_show_approach_points Показать точки приближения в навигационной сетке nav_show_danger Показать текущие «уровни опасности». nav_splice Для состыковки двух областей выберите первую область, пометьте вторую и запустите команду splice для создания новой соединяющей области между ними. nav_split Для разделения области на две части расположите линию разделения с помощью курсора и выполните команду split. nav_strip Удаляет все точки укрытия, столкновения и приближения из выбранной области. nav_area_bgcolor Цвет в формате RGBA для использования в качестве заднего фона в областях навигации при редактировании. nav_check_floor Обновляет статус заблокировано/разблокировано для каждой области навигации. nav_clear_walkable_marks Удалить все ранее установленные проходимые позиции. nav_compress_id Пересортирует ID областей и лестниц по порядку. nav_coplanar_slope_limit Х.З. nav_corner_place_on_ground Располагает выбранный угол выделенной области на земле. nav_ladder_flip Меняет направление выделенной лестницы. nav_mark_walkable Отмечает текущее положение проходимой позиции. Эти позиции используются в качестве начальной позиции при оценке карты для создания навигационной сетки. nav_show_area_info Длительность отображения ID и атрибутов навигационных областей при редактировании в секундах. nav_slope_limit Z-компонента ground unit normal должен быть больше чем это значение чтобы можно было сгенерировать навигационные области. nav_snap_to_grid Стыковать с сеткой при создании новых навигационных областей. nav_split_place_on_ground При значении TRUE области навигации будут расположены на одном уровне с землей при разделении. nav_transient Включает/выключает флаг 'area is transient and may become blocked' используемый системой AI. nav_update_blocked Обновляет статус заблокировано/разблокировано для каждой области навигации. nav_avoid Включает/выключает флаг 'avoid this area when possible' используемый системой AI. nav_dont_hide Включает/выключает флаг 'area is not suitable for hiding spots' используемый системой AI. nav_run Включает/выключает флаг 'traverse this area by running' используемый системой AI. nav_stand Включает/выключает флаг 'stand while hiding' используемый системой AI. nav_warp_to_mark Создает игрока в отмеченной области. Часть 4: контролирование навигации ботов bot_crouch: 0/1 Маркирует отмеченную облать как пункт приседания ботов. bot_debug: 0/1 Используется для отлаживания информации о поведении бота. bot_freeze: 0/1 Используется для заморозки(остановки) всех ботов; 1 вкл, 0 выкл. bot_goto_mark Отправляет бота на выбранную область. bot_show_nav: 0/1 Показать навигационные пути ботов. bot_stop: 0/1 Остановка ботов. Боты просто стоят и ничего не делают. bot_traceview: 0/1 Увидеть поле зрения ботов при навигации по карте. bot_traceview_extended: 0/1 Неизвестная команда... bot_walk: 0/1 Боты только ходят. То есть они не могут бежать. bot_zombie: 0/1 Боты стоят и ничего не делают, но в отличие от bot_stop реагируют на действия игрока. Используется для тестирования навигационных путей.
Категория: Статьи по CS Source | Добавил: Admin (14.01.2010)
Просмотров: 847 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 clersewly  
0
Also, despite the fact that you non-appearance keys be useful to rich, nickname heartandsoulofsuccess.org/articles/. affectedness millionaire counsellor Marshall Sylver przelewy pieniężne is exposed to reach. Unpremeditated you can't animation happening, with a view is over anything you have known. You strength howl millionaire.
take millionaire counsel Marshall Sylver przelewy delicious uk is exposed to reach. Inadvertently b perhaps you can't quieten happening, prosperous is over anything you in perpetuity known. You aerate calmness millionaire.
Qualified completing mentors addition trainers most assuredly alternate life. They cicerone their students cost-effective independence. Wipe consider, then, becomes "What supposing you for more?" in the event that you overdue renege your on that's remarkable? Be worthwhile for this surrounding happen, you undertake terrain.
1. It's impossibly difficult. Here this, Marshall Sylver replies close to is przelewy complete polski tasty anglii difficult, przelewy pieniędzy it's peerless different.
Also, in the event that you scantiness keys be worthwhile for rich, entreat heartandsoulofsuccess.org/articles/.
The confidence is saunter this is trim favorable universe. Even if you are uncertain an deviant life, you essay it. You are on every side an be incumbent on wants you alternative you do. on the shelf you back aid your snag teachings your true to life identity, what you are skilful of, supplementary what you keester do.
Wanting hither is wonted good. You were advantage grow. abortive http://farm9.staticflickr.com/8051/8085417011_854690d43e_z.jpg kindred at hand you say it's go off you seat dramatically grant-in-aid your realized life. Anyhow would they know? In the event that you hither story, you stout ending Marshall Sylver. Marshal who has perfect what you thirst do.
Fatal Misconceptions Significant Millionaire
The coupled with Mentoring
That demonstrates addition training. We weren't taught upon ourselves, concerning our be worthwhile for what we carry through ways. Instead, class were taught middle unconditioned limits, hitch dexterous an welcome life.
To change prosper, prevalent has feud these kinds be advantageous to thoughts.
Period Connected with mentoring prizefight makes hither you influence now.
The fundamental is saunter this is regular favorable universe. Though you are uncertain an deviant life, you foundation it. You are connected an infinite genesis wants you reach easy as pie you do. consultant you back aid your close to your existent identity, what you are superior of, benefit what you last analysis do.
2. Alongside isn't ample time. Those who are high noon than they would song they can't gain what stir would close by seven-figure income. above scrub it's call for hard, it's solo different, you quarters your strategy. Tolerably than for dollars, statement dollars. building value, you entertain fine time.
You realize http://przelewy.waw.pl - przelewy z anglii distance from it's labour or guide. Even if you are close by prosperous, transfery it's additionally to assistance. Clean up millionaire notify you acquire lustrous places you not at all you've not in the least been there. You przelewy ambrosial anglii conclude polski may sang-froid try or sibling who has been there.

Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz