Скачать CS 1.6 бесплатно Скачать CS: Source без регистрации Статьи по Cs Counter-Strike Читы для CS
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Статьи по Cs 1.6 [23]
Статьи по CS Source [7]
Статьи по тактике [5]
Статьи маппера [2]
Наш опрос
Ваше любимое оружие?
Всего ответов: 1038
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Логин:
Пароль:
Главная » Статьи » Статьи по CS Source

В категории материалов: 7
Показано материалов: 1-7

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Cмотришь на плитку в своей кухне и заворожено говоришь: "Черт возьми, вот это - Bumpmapping!" начинаешь скидывать на пол со стола чашки, вилки, тарелки, ложки и прочие мелкие предметы, заявляя при этом, что ты "играешься с физикой" подходишь к стене и произносишь звук спрейлога - "Тссссс" ты вспоминаешь быстрее комбинацию цифр покупки, нежели свой домашний телефон ты бросаешься сломя голову к каждой мигающей красной лампочке наперевес с дефьюзом. ты просто без ума от своей ванной, потому что "там просто потрясающая графика воды!" тебя кто-нибудь отвлекает, а ты отвечаешь "гррр... предупреждаю, friendly fire включен..." неделями пытаешься научиться прокручивать на своем пальце свой Deagle ты нарисовал порно-лого ты прощаешься со всеми а-ля "bb" и удивляешься "OMFG"...
Статьи по CS Source | Просмотров: 889 | Добавил: Admin | Дата: 14.01.2010 | Комментарии (1)

В одном из обновлениях Steam было сказано о новой утилите SourceTV. SourceTV - это аналог утилиты HLTV из counter-Strike 1.6. Ниже приведены команды для управления новым инструментом, ведь они отличаются от использовавшихся в HLTV. tv_autorecord 0 - Автоматическая запись всех игр в виде SrcTV демо. tv_debug 0 - Информация для отладки SrcTV tv_delay 10 - Задержка вещания в секундах...
Статьи по CS Source | Просмотров: 575 | Добавил: Admin | Дата: 14.01.2010 | Комментарии (0)

Ну что, прикупил последнюю видео-карту? Хочешь посмотреть, что можно из нее выжать в Counter-Strike: Source? Тогда эта статья для тебя! Мы рассмотрим параметры Counter-Strike: Source, которые позволят улучшить качество картинки игры и загрузить ресурсы твоего компьютера по самое "нехочу". Преступим. mp_decals "4096" Как и более ранних версиях Counter-Strike: Source, эта команда отвечает за количество декалей на карте за один раунд. Декали это: дырки от выстрелов, следы от гранат, кровь и проч. 4096 - максимально возможное значение... Мало? А посчитайте-ка сколько всего декалей может произвести 64 игрока за раз =). cl_ragdoll_collide "1" Команда включает столкновение регдоллов. Трупы больше не проваливаются друг в друга, а складываются в симпотичные кучки =).
Статьи по CS Source | Просмотров: 491 | Добавил: Admin | Дата: 14.01.2010 | Комментарии (0)

Для начала, для пользователей видеокарточек от ATI, предлагаю скачать последние драйвера - Omega Drivers. Для примера, они добавили 7 FPS на 9800 pro 128. Владельцы nVIDIA ищут последние драйверы на соответствующем сайте. Далее я опишу несколько основных графических настроек и объясню, почему вы должныне должны их использовать...
Статьи по CS Source | Просмотров: 1388 | Добавил: Admin | Дата: 14.01.2010 | Комментарии (0)

bot_chatter: off / radio / minimal / normal bot_defer_to_human: 0/1 bot_difficulty: 0/1/2/3 bot_join_after_player: 0/1...
Статьи по CS Source | Просмотров: 849 | Добавил: Admin | Дата: 14.01.2010 | Комментарии (1)

Хочу рассказать о создании бэков для вашей любимой игры. Итак, начнем. Будем работать на примере программ: Photoshop и Animated.texture.converter. Открываем фотошоп, берем понравившуюся картинку...
Статьи по CS Source | Просмотров: 456 | Добавил: Admin | Дата: 14.01.2010 | Комментарии (0)

Понемногу наши ошибки в игре стали привычками, а потом и неотъемлемой частью стиля нашей игры. Ведь исправлять эти ошибки было некогда. И вот результат, путь повышения скилла стал неочевиден, так как застарелые ошибки превратились в стереотипы. Но ведь в результате и удовольствие получить не всегда силенок хватает, значит все-таки надо тренироваться, надо над собой работать. Ниже перечислю основные заблуждения, ставшие стереотипами нашего поведения. Отмечу, что многие из них уже настолько вросшие, что избавляясь придется отдирать их "с мясом". Это тяжело, но даже если избавление от каждого из них улучшит соотношение фраги/смерти на 1%, в сумме это будет 7%, что при отсутствии роста скилла у нас - уже немало. А если еще учесть, что многие противники находятся в плену похожих заблуждений, то можно это использовать против них...
Статьи по CS Source | Просмотров: 540 | Добавил: Admin | Дата: 14.01.2010 | Комментарии (0)

Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz