Скачать CS 1.6 бесплатно Скачать CS: Source без регистрации Статьи по Cs Counter-Strike Читы для CS
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Статьи по Cs 1.6 [23]
Статьи по CS Source [7]
Статьи по тактике [5]
Статьи маппера [2]
Наш опрос
Ваше любимое оружие?
Всего ответов: 1038
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Логин:
Пароль:
Главная » Статьи » Статьи маппера

В категории материалов: 2
Показано материалов: 1-2

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
В VHE как и в любом другом 3D редакторе можно создать простые геометрические формы. Из них, собственно, и состоит "мир" CS. На любую такую форму (далле буду называть её брашем) можно наложить текстуру. К примеру браш (куб) с тестурой дерева образует ящик. Например как на карте de_dust). Также "простые" браши можно растягивать, обрезать в общем манипулировать...
Статьи маппера | Просмотров: 722 | Добавил: Admin | Дата: 14.01.2010 | Комментарии (0)

Сначала по традиции немного слов о том, что же вы прочтете в этой статье. Из нее вы не узнаете, как сделать воду или дерево на карте. Из нее вы также не узнаете о разных приемах, которые помогают сделать карту более красивой. Кроме того, вы даже не узнаете, что представляет из себя браш. "Так что же тогда?", - спросите вы. Отвечаю: это - вводная статья. В ней пойдет речь о том с чего начать, с чего можно начать и о способах начинания того, с чего нужно начать... Располагайтесь по удобнее. Мы начинаем...
Статьи маппера | Просмотров: 534 | Добавил: Admin | Дата: 14.01.2010 | Комментарии (0)

Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz